Просьба народу выкладывать видиоролики
Цлк (10-25)
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22010-02-08 20:48:18
Видеотактика ЦЛК - Лорд Ребрад
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lrxC_C-r5f4&feature=player_embedded[/youtube]
Лорд Ребрад - подтверждённо один из первых боссов рейда в ЦЛК. Расположен в подзоне Главные Врата Цитадели.
За Лордом Ребрадом следует Леди Смертный Шепот.
Здоровье Лорда Ребрада:
в обычном режиме 10 человек: ???
в обычном режиме 25 человек: 23,710,000
Способности Лорда Ребрада
Костяной шип - метает массивный костяной шип, протыкающий врага на пути. Время чтения 3 секунды. При прокалывании наносит урон в 9,000, а затем тикает по 10% от вашего здоровья в секунду, в течение 5 минут, пока шип не убит. У шипа 64,300 здоровья в обычном режиме на 25 человек. Появляется 3 шипа.
Секущий удар - наносит 300% урона, делящегося между 3 людьми.
Вихрь костей - атакует ближайших врагов костяным торнадо, нанося 6,000 физического урона каждые 2 секунды. Босс кричит что-то перед использованием.
Холодное пламя - призывает полосу льда, которая бьёт всех врагов, встречающихся на пути. Наносит 8,000 урона силами льда. Полоса движется строго радиально, начинает двигатся в игрока, но если он уходит с пути она его не преследует.
Тактика на Лорда Ребрада
Урон за бой: физический, силы льда.
Важный дебафф для фреймов: Прокалывание
Бой не сложный. Нужно 2 танка в 10 человек и 3 танка в 25, которые будут стоять перед мордой босса и получать Секущий удар на троих.
Периодически из земли вылезают костяные шипы, которые насаживают несколько игроков и тикают на 10% здоровья в секунду. Шипы нужно убивать. В версии на 25 человек вылезает 3 шипа. Танки на шипы не попадают.
Если в вас движется ледяная дорожка, просто отойдите в сторону.
Когда босс кричит, что использует торнадо все просто разбегаются. Босс будет нацеливаться на случайных членов рейда и двигаться к ним. Таким образом удобно встать в круг и держать босса в центре этого круга, как в своё время на Леотерасе в ССК.
Расстановка следующая: танки встают перед мордой босса. Один танкует, остальные ловят часть урона от способности Секущий удар. Весь рейд, кроме охотников встаёт во фрейм босса, со спины. Охотники встают кучкой на минимальном расстоянии.
Таким образом, когда появляются шипы, то они появляются (обычно) все в одном месте и мили ДПС их мнгновенно уничтожают. Охотники заботятся о себе сами.
Дорожки появляются, но фокус в том, что они начинаются не из центра босса, а от края фрейма. Так что все, кто стоит в боссе урона от них не получают.
Когда босс начинает крутить вертушку, он получает бафф - Вихрь костей. АОЕ которым бьёт босс во время вихря, очень слабое и отлечивается без проблем, если вы убегаете. Формально бафф висит минуту. НО, следите за таймером. В обычном режиме босс крутится только 20 секунд. Так что как только на баффе осталось около 40 секунд - разбегайтесь, а танки - подбегайте.
После окончания вертушки танки ставят босса там, где он остановился, а рейд опять подходит сзади и продолжает долбить. Важно, что босс сбрасывает агро, после фазы вихря. Вобщем это всё.
Сложный режим Лорда Ребрада
В сложном режме, шипы продолжают появляться во время торнадо и если шип не убили, то он попадает под торнадо и привет. Дорожки тоже появляются во время торнадо.
За предоставленый материал спасибо wowraider.ru